среда, 15 августа 2012 г.

Я И ИНТЕРНЕТ


     Моё знакомство с Интернетом произошло не так давно. Да и провести его домой и сделать первые шаги мне помогли мои ученики. Уж тут они проявили всю свою находчивость.
       Я всегда была человеком увлекающимся  и очень упорным в достижении цели. Поэтому новое и неизвестное полностью поглотило всё моё свободное время! Хотелось знать всё больше и больше. Потом пришло насыщение: переписка утомляла, игрушки надоели, видео наскучило. Хотелось чего-то более полезного. 

      Первыми стали курсы Intel, после которых я стала тьютором в своей школе.  Обучая других, я получала ещё больше опыта работы на компьютере и в сети.

       Приятно было видеть заинтересованность в глазах учеников, когда на уроке они не просто смотрели презентацию, но и учились работать на интерактивной доске. А после того как в школе появилась единая сеть - активность возросла.

        Став более опытным пользователем, я стала участником сетевых сообществ учителей, принимаю участие в проектах, создаю свои. 

        Теперь я уже не представляю  себя без помощника - Интернета!
       
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий