суббота, 18 августа 2012 г.

ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ УСПЕХА


Работая в школе – учишься постоянно. С каждым годом всё больше увлекаешься компьютером, появляются новые навыки. Уже кажется что я – продвинутый пользователь. Особенно в глазах своих учеников. Они иногда и не подозревают о многих моих достижениях.

            Но вот я получаю приглашение в Школу «Успех в Internet PRO100» и понимаю, что я вновь – абитуриент. И вновь волнение – справлюсь ли, возьмут ли в студенты?

            С первых занятий стало ясно, что в этой Школе нет равнодушных людей и никакого формализма. Идёт установка на УСПЕХ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ДОВЕРИЕ, ПАРТНЁРСТВО, БЕСКОРЫСТНУЮ ПОМОЩЬ.

            С первых занятий тебя захватывает азарт, хочется сделать не просто правильно, но и чем-то удивить других. А замечания кураторов, коллег, их рекомендации помогают не только воплотить идею, но и придать ей большую привлекательность.

            Три недели в Школе пролетают на одном дыхании. Каждый день, открывая задание, чувствуется волнение – это предвкушение новых знаний, творчества.


Я не могла и представить, насколько обучение будет интересным, захватывающим и познавательным, что я так глубоко войду в  мир Интернета и познакомлюсь с интересными людьми.

 Пожалуй, самое главное – это было общение в процессе обучения. На каждый вопрос шли многочисленные отзывы, советы. Как приятно ощущать себя в команде единомышленников!

Что же дала мне школа? Это, конечно, систематизацию знаний о работе компьютера, его очистке и защите; знакомство и совершенствование работы со многими инструментами Интернета, уже известные программы стали более понятны, и с их помощью можно создавать более привлекательные вещи. А ещё – я с удовольствием следила за успехами моих однокурсников, посещала страницы, блоги, презентации и искренне радовалась успехам.

Самое большое впечатление – от занятий по ПСИХОЛОГИИ УСПЕХА. Как же необходимы были нам эти беседы по развитию внимания, уверенности, преодоление страхов! Установка на позитивное мышление, умение превращать ненавистные дела в приятные  - очень пригодится в дальнейшем.

Мои впечатления о Школе «Успех в Internet PRO100» -  полны восторга и благодарности. Я искренне завидую новым студентам и горжусь, что в моей жизни встретились такие замечательные люди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий