вторник, 14 августа 2012 г.

МАНТРЫ ОТ УСТАЛОСТИ УЧИТЕЛЯ





1.Я  могу наслаждаться своей работой.
  У меня хорошая работа.
  Каждый день я с радостью иду на работу.
  Я работаю легко и радостно.
  У меня всё получается.
  Это просто здорово - работать с подрастающим поколением.
  От своих учеников я заряжаюсь молодостью и энергией.
  Я - энергична, молода душой и оптимистична.
 
 
 2. Вокруг меня - люди.
    Я живу среди людей.
     Они все - разные. и это хорошо.
     Этот мир представил мне "роскошь человеческого общения".
     Я купаюсь в этой роскоши. Я - богач.
     Я люблю общаться с людьми.
     Я люблю говорить людям вокруг комплименты.
     Я никого не осуждаю и никого не пытаюсь переделать.
     Я принимаю окружающих людей такими, какие они есть.
     Я принимаю людей. Я принимаю этот мир.


3.Мне дана эта жизнь.
   Жизнь хороша.
   Я наслаждаюсь жизнью.
   Моя жизнь - это моя жизнь.
   Моя жизнь - интересна, полнокровна и содержательна.
   Я делаю её таковой.
   Я люблю жизнь.
   Я выбираю жить.
   Я просто живу.

   











2 комментария: